Эмиграция - это попытка послать себя куда подальше.
Приезжайте! Приезжайте в наш хуевенький городок.
Я бегу. Опустив голову на грудь и не поднимая глаз. Бегу - и не смотрю никому в лицо. Ведь я уверена, если подниму глаза - каждый увидит ледяные образы, застывшие в моей душе.
Я знаю людей, которые хорошие. Они не трахаются в комнате с иконами, стесняясь Христа. При этом, не брезгуют грязными деньгами и унижают других. Я знаю людей, которые плохие. Они не ходят в церковь, потому что их никто не научил молиться. Они кормят облезлого кота в подъезде и никогда не бьют слабых.
Приезжайте в наш городок, и этого добра вы увидите с лихвой.

Я неподвижно вытягиваюсь на постели, сжав кулаки. У меня кружится голова, я почти не сплю. Сижу на полу, раскачиваясь из стороны в сторону и монотонно повторяю "я торт наполеон". Я ращу в себе страх, и ненавижу себя за это. В зеркале я вижу сумасшедшие от боли глаза идумаю, какое же я животное.
За окном истошно воет кошка. Я просыпаюсь в семь утра, в квартире пахнет стиральным порошком. В дверь настойчиво звонили. "Врач", - подумала я. Встала и открыла дверь. На лестничной площадке веселый узбек старательно крепил листовку с надписью "Установка водосчетчиков" к кнопке звонка на моей двери.
Время выбора. Я поступаю, как свинья. Нещадно игнорирую людей, сторонюсь и замыкаюсь. Ради них же, и ради здравого смысла, который не заменишь чувствами. Я плохая, люди. Прошу вас это учесть.
Я не победившая, не проигравшая. Любившая, дерьмом измазанная. Отмываюсь, мажусь кремом, чтобы люди не почувствовали смрада. Моя память не блокирует обиду, легкие не выдыхают прощение, а помутневшее сознание отказывается работать с эмоциональным паводком. Я десять лет работаю на фабрике по производству любви, младшим обслуживающим персоналом. Надоело, и хуй с ним. В условиях безработицы выбирать не приходится.
Люди-зеркала. Люди-убийцы. Жду того дня, когда отпадет необходимость отражаться в них. Такое вообще прощать себе нельзя, только в условиях сильного эмоционального голода.